Лучший друг клиента

07.07.200300:00

Продажа услуг консалтинговой компании – нетривиальная задача. В распоряжении продавцов автомобилей или прохладительных напитков есть масса «выразительных средств» для создания уникального имиджа своего товара, позиционирования его на рынке. С консалтинговыми услугами все обстоит сложнее. Несмотря на то что спрос на них является устойчиво высоким, выделить потенциального потребителя и построить с ними отношения на этом уровне практически невозможно – в каждом случае речь может идти только об индивидуальном предложении.

В книге «Руководство по маркетингу консалтинговых услуг», вышедшей в издательстве «Альпина Паблишер» в 2003 году, собрана информация о различных методах продвижения услуг грандами мировой и российской индустрии консалтинга. Читатель сможет узнать, в чем состоит главное отличие услуг, предлагаемых компаниями «большой четверки» (Deloitte & Touche, Ernst & Young, KPMG, PricewaterhouseCoopers), от продуктов их менее именитых конкурентов. Авторы размышляют о том, каким образом эти гиганты смогли добиться своего уникального статуса и как им удается удерживать его на протяжении многих десятилетий.

В книге изложены основные маркетинговые стратегии и концепции, а также описаны практические методы, применяющиеся при продвижении консалтинговых услуг. Кроме того, авторы уделяют внимание месту и функциям маркетинговой службы в компании, а также анализируют возможные ошибки в области консалтинговых услуг.

 

Михаил Иванов, Михаил Фебер, Руководство по маркетингу консалтинговых услуг. – Издательство «Альпина Паблишер», 2003.