Top.Mail.Ru
архив

Любовь к круассанам

23.06.200300:00

Петербургская компания «Чипита СПб» (круассаны и бисквиты под маркой «7 Days») объявила о планах пятикратного расширения производства.

«Чипита СПб» – «дочка» греческой кондитерской корпорации Chipita International, купившей в 2001 году фабрику «Красносельская» под Санкт-Петербургом. Сейчас это предприятие выпускает около 16 тонн бисквитов и 17 тонн круассанов в день. По оценке агентства MAGRAM Market Research, на долю Chipita приходится более 90% продаж круассанов в России.

По словам административного директора «Чипита СПб» Петра Шатило, строительство новой фабрики займет два-три года и потребует 40 млн – 60 млн евро инвестиций. Проект примечателен не столько своей стоимостью (к примеру, Nestle на пять своих российских фабрик потратила более $170 млн), сколько задачей – компания намерена увеличить производство именно круассанов. «Chipita фактически сформировала этот сегмент кондитерского рынка и теперь хочет его расширить, но вовсе не очевидно, что спрос будет расти так же быстро, – считает гендиректор одной из крупнейших в России фабрик, выпускающих рулеты и кексы. – Вряд ли Chipita сможет загрузить новое предприятие одними круассанами. Рынок бисквитов на порядок больше, но, с другой стороны, сейчас на нем работают 17 производителей».

Еще по теме