архив
Estée Lauder Co., во всяком случае на американском рынке, где генерируется почти треть доходов компании, отказывается от традиций, знакомых не одному поколению покупателей: хитроумно скрытых ценников, навязчивых продавцов-консультантов и стеклянных витрин, не позволяющих потрогать косметику руками. Как показывает жизнь, новое поколение не желает следовать правилам, устанавливаемым продавцом. Молодым людям нужно, чтобы удобно было им, а не персоналу. А если что-то не так, они просто предпочитают другую марку. Или покупают то, что требуется, в супермаркете, а то и просто на сайте или в телемагазине. Вынужденная конкурировать с новыми игроками, Estée Lauder пересматривает практически всю свою философию продаж и ищет свежие ноу-хау. В частности, как сообщает The Wall Street Journal, тестирует и вводит в торговых залах новые прилавки, на которых уже можно будет все пощупать. Предполагается также, что в магазинах марки будут экспресс-кассы для особо занятых.
13.09.201000:00
архив
Помощь друга
Лоуренс Эллисон, основатель, крупнейший акционер и глава Oracle, был возмущен тем, что его большого друга – Марка Херда фактически вынудили уйти с поста гендиректора HP, и сделал его сопрезидентом своей компании и членом совета директоров.
архив
Создал бренд и возглавит его
Роберт Даймонд, президент банковской группы Barclays и глава ее инвестбизнеса, весной 2011 года встанет во главе Barclays, сменив Джона Варли.
архив
Слишком увлекся экономией
Глава бюджетного авиаперевозчика Ryanair Майкл О'Лири предлагает избавиться от вторых пилотов.
архив
Экологически чистая мафия
По данным специализирующегося на проблемах обеспечения корпоративной безопасности агентства Kroll, практически по всей Европе отмечены примеры коррупционных и откровенно мафиозных сделок в альтернативной – «чистой», с использованием возобновляемых энергоресурсов – энергетике.