Top.Mail.Ru
архив

Магазин для покупателей, а не для продавцов

13.09.201000:00
Estée Lauder Co., во всяком случае на американском рынке, где генерируется почти треть доходов компании, отказывается от традиций, знакомых не одному поколению покупателей: хитроумно скрытых ценников, навязчивых продавцов-консультантов и стеклянных витрин, не позволяющих потрогать косметику руками. Как показывает жизнь, новое поколение не желает следовать правилам, устанавливаемым продавцом. Молодым людям нужно, чтобы удобно было им, а не персоналу. А если что-то не так, они просто предпочитают другую марку. Или покупают то, что требуется, в супермаркете, а то и просто на сайте или в телемагазине. Вынужденная конкурировать с новыми игроками, Estée Lauder пересматривает практически всю свою философию продаж и ищет свежие ноу-хау. В частности, как сообщает The Wall Street Journal, тестирует и вводит в торговых залах новые прилавки, на которых уже можно будет все пощупать. Предполагается также, что в магазинах марки будут экспресс-кассы для особо занятых.

Еще по теме