Top.Mail.Ru
архив

Максимальный контроль

26.07.200400:00

«Русская медиагруппа» (радиостанции «Русское радио», «Русское радио-2», «Динамит FM» и «Монте-Карло») получила контроль над «Радио Maximum». Осенью 2003 года холдинг выкупил 50% акций станции у Издательского дома «Московские новости». Теперь оставшиеся 50% «Русской медиагруппе» продала компания StoryFirst Communications. Сумма последней сделки, по оценкам экспертов, – $8 млн.

Maximum – одна из старейших радиостанций на российском рынке, но далеко не самая рейтинговая. По данным исследовательской компании КОМКОН, в июне Maximum слушали 439 000 москвичей (15-е место по объему ежедневной аудитории). Участники рынка оценивают доходы Maximum от рекламы примерно в $5 млн в год, при том что объем всего столичного рынка радиорекламы в прошлом году составил $100 млн.

«Русская медиагруппа» в результате сделки установила контроль над третью аудитории радиослушателей. По оценкам самой компании, доля холдинга на московском рекламном рынке теперь приближается к 34%.

StoryFirst Communications, продав Maximum, намерена сосредоточиться на телевидении. «Благодаря этой сделке StoryFirst полностью сконцентрируется на том сегменте медиа-рынка, который считает для себя профильным и стратегически важным – развитии национального и регионального телевещания», – отмечает президент компании Александр Роднянский*.


* признан в России иностранным агентом

Еще по теме