Малые и средние
МДМ-Банк начинает реализацию программы по развитию кредитования предприятий малого и среднего бизнеса. Задача – занять ведущее положение на российском рынке в данном сегменте. Проект, рассчитанный на 3 года, стартовал в 2005-м, когда была собрана команда профессионалов, обладающих опытом в этой области, и им была поставлена такая цель. В цифрах она выглядит следующим образом: как сообщил начальник департамента кредитования малого и среднего бизнеса МДМ-Банка Винченцо Трани, «к 2008 году кредитный портфель банка по данному направлению должен достигнуть около $1 млрд, а количество выданных кредитов превысит 30 000».
Для того чтобы реализовать планы, банк выпустил на рынок линейку кредитных продуктов, учитывающих неоднородность целевой аудитории, по большому счету, они мало чем отличаются от предложений конкурентов. Однако у МДМ-Банка есть два важных преимущества. Во-первых, широкая филиальная сеть, которая охватывает 34 региона страны. Во-вторых, налаженные международные связи. Как подчеркнул г-н Трани, «сейчас банк активно исследует возможности сотрудничества с международными организациями по привлечению средств, необходимых для дальнейшего продвижения в сегменте малых и средних предприятий».
Еще по теме









