Top.Mail.Ru
архив

Малыми силами

13.02.201200:00

- М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. - 301 с. - Тираж 3000 экз. - Пер. с англ.

Головы надо оторвать маркетологам, придумавшим именно такое название этой книге, особенно изданию на русском языке. Понятно, что тут прямая отсылка к ментальности распространенного на наших просторах типажа - халявщика. Но книжка-то как раз не об этом. А о том, как вложить ОПТИМАЛЬНО мало, а эффект получить ОПТИМАЛЬНО значительный. ROI, в общем, только не в сугубо инвестиционном, а в самом широком смысле. Сенсаций тут нет, но написано прекрасно. Минус - обычный для переводной бизнес-литературы: она не для нас и не про нас. Но, с другой стороны, из своего болота надо иногда вылезать.


Еще по теме