Мама как цель

08.12.201500:00

По данным исследования, проведенного компанией GfK по заказу Google, 92% мам в России пользуются глобальной Сетью. Наиболее активные пользователи – женщины с детьми до трех лет (4,5 млн человек), которых уже даже называют «цифровыми мамами».

Такие пользователи выходят в Сеть хотя бы раз в неделю с любого устройства и в целом гораздо более активны, чем средний житель России. Они проводят в Интернете более 100 минут в день. Каждая третья мама для выхода в Интернет использует три устройства (компьютер, планшет, смартфон). И это совсем неудивительно, ведь Сеть выполняет для них множество функций – развлечение, общение, поиск единомышленников и, конечно, поиск полезной информации. 89% «цифровых мам» в первую очередь обращаются к Интернету именно за информацией.

При этом 60% участниц опроса, чтобы все успеть и сэкономить время, переключаются между устройствами при выполнении одной задачи. На компьютерах чаще всего используют поиск (85%), посещают информационные порталы (82%) и социальные сети (77%), совершают покупки (73%). С мобильного чаще совершают покупки (85%), общаются (80%), используют поиск (79%) и посещают социальные сети (79%).

«Цифровые мамы» часто используют Интернет, чтобы изучить товары для детей перед покупкой. Именно поэтому специализированным брендам нужно уделять больше внимания этому каналу коммуникации. В среднем мамы пользуются двумя устройствами, затрачивают на поиски три поисковые сессии, заходят на официальный сайт производителя и сайт с отзывами. Женщины также обращают внимание на релевантные и интересные рекламные объявления: 83% хотя бы иногда ищут дополнительную информацию, связанную с онлайн-объявлением. При помощи Интернета «цифровые мамы» покупают две трети одежды для своих детей. 23% опрошенных последнюю покупку совершили именно в Сети.

Телевидение в жизни современных мам все больше отходит на второй план. 57% используют его в качестве фона, 74% – выходят в Интернет во время просмотра (47% при этом используют смартфон), а 18% ищут информацию, связанную с тем, что происходит на экране.

Дети не только не отстают от родителей, но и значительно их опережают. Исследование показало, что дети начинают пользоваться смартфоном в среднем в 5,5 лет. Дети до 12 лет каждый день проводят в Интернете около 59 минут.

 

— По материалам Google