Top.Mail.Ru
архив

МАП и монополия

26.10.200400:00

По сведениям «Ко», агентство «Роспечать» собирается купить у группы компаний «Логос-М» фирму «Межрегиональное агентство подписки» (МАП), которая занимается организацией подписки на центральные и местные СМИ и поставками печатной продукции в сеть «Почты России». Замгендиректора «Роспечати» Александр Альперович сообщил «Ко», что не желает комментировать слухи. Опровергает возможность подобной сделки и начальник PR-службы «Логоса» Алексей Ракчеев.

«Роспечать» по итогам подписной кампании за оба полугодия 2004 года занимает 34% рынка подписки, приобретенное ею в прошлом году «Агентство печати и розницы» (АПР) – 10%, МАП – 8%. Пока все трое издают собственные подписные каталоги. Несмотря на бесспорное лидерство, покупка МАП может быть весьма интересна «Роспечати», активно скупавшей до этого сети киосков – «Почта России» в рамках реструктуризации бизнеса собиралась передать функции сбора подписки в регионах МАП и оставить в отделениях связи лишь по одному каталогу. Примечательно, что к жалобе издателей и распространителей на монополию МАП, которую ФАС начал изучать в сентябре этого года, «Роспечать» не присоединилась.

 

Еще по теме