Top.Mail.Ru
архив

Маркетинг по-быстрому

14.09.200900:00

Роман Масленников. "Суперфирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова* до Чичваркина"*. - М.: "Эксмо", 2009. - 192 с. Тираж 4000 экз.

Краткий курс - очень привлекательный формат: соблазнительно освоить все и сразу. Но краткий курс - и очень сомнительный формат: люди по несколько лет учатся, потом еще опыта набираются. А тут 190 страничек прочитал - и все дела? Получается какой-то вариант "лайт". Плюс ощущение некой попсовости из-за выбора протагонистов - эпатажного Тинькова и совсем уж скандального Чичваркина, который* цитируется весьма обильно. Впрочем, книжка, судя по всему, и не задумывалась как академический труд, а известная попсовость только способствует продажам и говорит о квалификации автора как "раскрутчика". Бесспорное достоинство труда - занимательные примеры, простота, интеграция интернет-ресурсов и, наконец, практичность.


Чтоб ты жил в эпоху перемен!

   Джон Коттер. "Движущая сила перемен". - М.: Издательство "Юрайт", 2009. - 189 с. Тираж 1500 экз. Пер. с англ.

Перемены не любит никто. Но они неизбежны, хотя крайне редко дают в корпорациях именно те результаты, на которые изначально рассчитывали реформаторы. Почетный профессор Гарвардской школы бизнеса Джон Коттер знает, как этого избежать, и написал об этом свой первый бестселлер - "Ветер перемен". Нынешняя книжка посвящена тому, как сделать перемены востребованными всеми сотрудниками. Иными словами, как сформировать у них потребность в чем-то новом. Написано об этом в классической традиции качественной западной бизнес-литературы - основательно, академично, чтобы не сказать, отстраненно и суховато. Немедленным руководством к действию книга не станет, но подняться над действительностью, безусловно, поможет.

* признан в России иностранным агентом

Еще по теме