Маркетинг в «социалке»
Дэвид Мирман Скотт. Новые правила маркетингаи PR. Как использоватьсоциальные сети, блоги, подкастыивирусный маркетингдля непосредственного контакта с покупателем.
– М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 349 с. – Тираж 4000 экз. – Пер. с англ.
Издатель сообщает, что автор – спец по маркетинговым стратегиям, а разработанные им программы помогли продать по всему миру товаров и услуг более чем на $1 млрд. Вопрос: как это подсчитали? Такая общепризнанная и конкретная – прямо-таки в долларовом эквиваленте – система оценки эффективности маркетинга и PR достойна отдельной книжки, которая, вполне возможно, в сотни раз превзойдет по тиражам труд Дэвида Мирмана Скотта. Написан он добротно, но не несет особых открытий. К тому же, общий для переводной бизнес-литературы минус: привязка к американским реалиям. Интернет, конечно, интернациональная среда, но бизнес в России и в США – разный. Как и степень проникновения Интернета. Так что читать, во всяком случае методические выкладки, надо с соответствующей поправкой. Что ценно, так это конкретные примеры, которые оживляют любой текст.
Еще по теме
28 июня корпорация Google уведомила мир о запуске новой, революционной социальной сети Google+. Некоторые давние пользователи сервисов "Гугла" вспомнили, что это уже пятое объявление за последние 7 лет, не считая экспериментов с мобильными и микроблоговыми стартапами.