Мастер-класс для маркетолога
Основоположник науки о современном мерчандайзинге 19 апреля 2011 года приезжает в Москву. Грегори Энтони Сэнд в течение четырех дней будет читать мастер-классы для российских маркетологов. Впервые тренер, обладающий мировой экспертизой и многолетним опытом, поделится своими знаниями с отечественными профессионалами в области маркетинга и продаж. В рамках семинаров эксперт в области операционного маркетинга расскажет слушателям о том, как продавать эффективнее, разрабатывать и внедрять технологии, стимулирующие лояльность потребителя. «Мерчандайзинг – это весело, – утверждает Грегори Сэнд. – Задайте себе вопрос: а знаете ли вы своего потребителя? Операционный маркетинг, частью которого является мерчандайзинг, позволяет соединить потребности вашей компании с нуждами ваших клиентов. Есть три волшебных слова, которые позволят вам эффективно представить свою продукцию в точке продаж: наличие, позиция, оформление. Они привлекут внимание потребителя к вашей продукции». Знания в области науки о мерчандайзинге работают на повышение узнаваемости продукта, на увеличение продаж и, в конечном счете, на повышение эффективности и капитализации бренда.
Грегори Энтони Сэнд – человек, запустивший мерчандайзинг как науку, без которого сейчас не обходится ни одна компания в мире. Своим инновационным подходом в решении вопросов в сфере операционного маркетинга и активного тренинга он завоевал доверие ведущих компаний в мире, таких как Coca-Cola, Red Bull, Unilever, Carlsberg, Heineken, Guinness и других, работая с ними уже на протяжении 35 лет.