Мастер поднялся на Олимп
Одна из наиболее престижных в России премий ежегодно вручается тем компаниям и специалистам, чьи успехи отмечены как Национальным финансовым рейтингом (НФР), так и экспертным сообществом. Исторически сложилось так, что лауреаты старейшей деловой премии страны, учрежденной в 1995 г., своими успехами задают новые стандарты бизнеса, на которые ориентируются как инвесторы, так и рядовые потребители. Определяют победителей участники наблюдательного и экспертного советов, в состав которых входят руководители профильных министерств и ведомств, представители исполнительной и законодательной властей, специалисты крупных консалтинговых и аудиторских компаний. Таким образом, деятельность Мастер-банка, признанного лучшим в номинации "Розничный банк", тщательно проанализирована экспертным сообществом и может считаться новым эталоном качества управления банковским бизнесом.
"Успех Мастер-банка не случаен, - говорит президент Ассоциации региональных банков России, депутат Государственной думы Анатолий Аксаков. - Банк с первых дней своего существования осуществляет последовательную политику, в основе которой лежит принцип клиентоориентированного подхода. Нельзя не отметить и постоянное совершенствование качества банковских услуг, и широкое внедрение новейших технологий. В этом отношении Мастер-банк заслуженно считается одним из лидеров отечественного финансового рынка. Успешное сотрудничество банка с международными платежными системами MasterCard International и VISA International в сочетании с процессинговым центром, оснащенным по последнему слову техники, позволяет банку проводить любые операции по картам. Прибавьте к этому обширную сеть филиалов и одну из самых разветвленных в России сеть банкоматов, и вы получите рецепт успеха. Своеобразным признанием высокого профессионализма сотрудников банка можно считать и обширную корреспондентскую сеть, включающую ведущие банки Европы, США и других стран. Нынешняя победа в номинации "Розничный банк" означает, что Мастер-банк по-прежнему сохраняет курс на соблюдение интересов каждого клиента, на построение длительных взаимовыгодных отношений со всеми своими партнерами".
Еще по теме
Прием для заказчиков и партнеров КРОК, посвященный двадцатилетию компании, посетили около 2500 гостей.