Медиа Новости
Спутник ушел за горизонт
Презентация нового цифрового формата сети спутниковых каналов «НТВ+», намеченная на 6 марта, в этот день не состоялась. Как сообщил представитель пресс-службы «НТВ+», мероприятие перенесено на неопределенный срок «по техническим причинам».
В ноябре прошлого года компания «НТВ+» запустила спутник «Бонум-1», дающий возможность передавать телевизионный сигнал не в аналоговом, а в цифровом, более качественном режиме. На сегодняшний день в пакет «НТВ+» предполагается включить более 15 каналов: три спортивных, включая Eurosport и «Футбол», два детских, два новостных (Euronews и «НТВ-ТНТ»), два музыкальных («MTV-Россия» и VH-1), три кинематографических (отечественные, зарубежные фильмы и сериалы), Eurofashion, Discovery Channel и др.
Опять Time Out
Первый номер журнала «Афиша», посвященного культурной жизни Москвы, увидит свет 2 апреля. «Афиша» будет выходить раз в две недели и содержать анонсы концертов, спектаклей, телевизионную и клубную программы и т.д. Главный редактор нового издания Илья Осколков-Ценципер и издатель Эндрю Полсон известны как создатели первой редакции ныне не существующего журнала «ВМ». В штат «Афиши» вошли многие авторы и редакторы первого состава «ВМ», недавно получившего от журнала «ОМ» титул «лучшего журнала 1998 года». Осенью прошлого года концепция городского досугового вестника предлагалась этой же инициативной группой в рамках журнальных проектов «Новых Известий», однако по причине финансовых затруднений выпуск журнала «Шоу» ограничился только пилотным номером. Тогда же прекратила существование коммерсантовская «Столица», последний вариант которой был близок к лондонскому журналу Time Out - источнику вдохновения для всех аналогичных московских проектов.
«Альфа» больше не работает с «Экспертом»
Рекламная группа «Альфа» отказалась от статуса эксклюзивного представителя по размещению рекламы в еженедельнике «Эксперт». Факт расторжения договора подтвердили как в издании, так и в агентстве, отказавшись, впрочем, комментировать причины. Их, видимо, следует искать в негибкости рекламной политики журнала и в общем обострении ситуации со сбором журнальной рекламы в период кризиса.
Ren-TV может пополнить список эксклюзивов Лисовского
Компания «Премьер SV» ведет переговоры об эксклюзивной продаже рекламы телесети Ren-TV в 1999 году. Пока никаких решений не принято. Стоит отметить, что ранее sales-house «Премьер SV» и «Видео Интернэшнл» не занимались продажей рекламных возможностей этого канала на эксклюзивной основе.
ВГТРК ищет поддержки правительства
Руководство Всероссийской государственной телерадиокомпании обратилось в администрацию президента с просьбой принять план антикризисных мер по спасению телекомпании. Он предусматривает предоставление финансовых и налоговых льгот, погашение задолженностей по федеральным налогам и сборам, а также срочное предоставление кредитов. Это объясняется тем, что если до августа прошлого года доходы от рекламы на РТР составляли $4 - 5 млн в месяц, то сейчас они уменьшились в десять раз. В ВГТРК подсчитали, что для финансового оздоровления компании срочно необходимы государственная дотация в 500 млн руб. и внешний заем в $290 млн. Выделение этих сумм уже предусмотрено проектом президентского указа. На 6 апреля в Госдуме намечены парламентские слушания о дальнейшей судьбе ВГТРК.
(Использована информация НСН и web-сайта Advert.ru.)
Еще по теме







