«МЕДСИ Premium»: ставка на клиентоцентричность
В 2024 году проект «МЕДСИ Premium», инициированный ГК «МЕДСИ» — номинантом премии «Компания будущего — 2024» в номинации «Осознанный премиум», — значительно увеличил число предоставляемых услуг, что способствовало резкому росту количества пациентов.
Расширение спектра услуг затронуло как амбулаторное направление, так и стационар клиники «МЕДСИ Premium». В Консультативно-диагностическом центре на Красной Пресне открылся «Центр ментального здоровья», предлагающий помощь психологов, психиатров и сексологов.
Кроме того, на базе «МЕДСИ Premium» были запущены генетические исследования, позволяющие составить своеобразный «паспорт здоровья». Такой подход дает возможность не просто лечить существующие заболевания, но и предотвращать их появление, снижая потенциальные риски для здоровья пациента.
Стационарное отделение также претерпело изменения: в бариатрической и эндокринной хирургии, офтальмохирургии и пластической хирургии теперь применяются методы Fast-track хирургии.
Главным направлением развития системы «МЕДСИ Premium» стали комплексные программы обследования (check-up). На данный момент действует 22 программы различного профиля, включая специализированные и универсальные.
Развитие медицинских услуг привело к увеличению потока иностранных пациентов. В 2024 году отмечался значительный рост числа людей, проживающих за границей, которые приезжали на лечение. Пациенты прибывали из таких стран, как Греция, Англия, Ирландия, Португалия и Италия.
Основная философия премиального бренда «МЕДСИ» заключается в клиенториентированном подходе, сочетающем высококачественную медицинскую помощь с высоким уровнем сервиса и полной поддержкой на всех этапах лечения.
Клиники функционируют по модели 4P: персонализированный подход, предиктивная медицина, профилактика и партнeрское взаимодействие. Они предлагают полный цикл медицинской помощи, начиная от консультаций и диагностики и заканчивая хирургическими вмешательствами и реабилитацией. Внедрение телемедицины позволяет пациентам оставаться на связи с врачами независимо от местоположения.
Стратегическое развитие компании направлено не только на повышение качества медицинских услуг, но и на создание цифровых платформ, где пациенты могут хранить и иметь круглосуточный доступ к своим медицинским данным. Кроме того, активно развиваются смежные направления, такие как ментальное здоровье, велнесс и эстетическая медицина.