Mercedes-Benz: E-class как в первый раз
На этой неделе компания Mercedes-Benz любезно предоставила нашей редакции на тест-драйв автомобиль E 200 4MATIC Sport Plus. Мы не могли упустить такую возможность и прогнали автомобиль по платной трассе М-4 «Дон» до славного города Ростов-на-Дону. А потом еще километров 250 по деревням и селам. Результат — 5 из 5 по всем показателям. Комфортный городской седан оказался верным спутником в долгой дороге. Расход топлива, управляемость, динамика, мультимедийная система — и я готов еще раз прокатиться.
Александр Шумский, президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia:
— Новый E-Класс, как и любой «Мерседес» следующего поколения, — это технологически другая машина по сравнению с моделями прошлых лет. Новый E-уровень — прогрессивный автомобиль, который использует функции дополненной реальности, имеет самую современную систему безопасности и пр. Солидный аппарат, при этом идеально подходит миллениалам и поколению Z, и не только из-за технологий. Дизайн впечатляет, как и отделка, даже в базовом комплекте. Дизайн даже слишком динамичный для седана такого размера, но это в характере марки.
Андрей Моторов, главный редактор Motor.ru:
— Как, уже обновление? Вроде бы только вчера на первом тесте в Португалии я удивленно следил, как Е-Class сам едет по извилистой дороге, оставаясь в одной полосе. А если попросить включением поворотника, то и перестраивается, предварительно осмотревшись по сторонам целым арсеналом органов чувств. Потом на закрытом полигоне седан уворачивался от встречной машины — с инженером и тремя журналистами в салоне. Помню, было не страшно, но восхитительно.
Позже нас добили демонстрацией дистанционного управления: я парковал E-Class в тесном гараже со смартфона! Нет, не управлял им, а только давал команду на самостоятельное движение: объехав в боксе коробки, велосипед и шины, седан устроился, как фигура в тетрисе: поместился идеально, а вот двери бы уже не открылись. С тех пор прошло больше четырех лет. Те возможности поражают до сих пор, а вот сам E-Class стал до обыденного привычным. Любой москвич видит их каждый день — как правило, это черные такси бизнес-класса, успевшие примелькаться и оттого не вызывающие никаких эмоций. Сдержанный, завершенный облик вне времени — еще один шаг к категории «вечных ценностей».
Обновленные седаны распознать легко: новая решетка, горизонтальные задние фонари… Отличный бонус, что огромный экран на месте обычной панели приборов — теперь стандарт для E-Class, а мультимедийная система — умнейшая самообучающаяся MBUX.
Казалось бы, что можно сделать с превосходным 9-ступенчатым автоматом? Например, перевести его на 48-вольтовую архитектуру и интегрировать стартер-генератор. Простыми словами, теперь каждый E-Class — немного гибрид, какой бы силовой агрегат вы ни выбрали (есть и бензиновые двигатели, и дизельные, и, конечно, полный привод).
Парадокс: каким бы революционным ни казался E-Class в 2016 году, теперь хочется именно машину со всеми новшествами рестайлинга! Впрочем, почему парадокс… Для Mercedes-Benz это как раз обычная история.
Максим Бурлаков, генеральный директор «МБ-Беляево»:
— Е-класс в кузове W213 выпускается уже не первый год, и очередное обновление Е-класса, в стилистике нового S-класса V223, делает Е-класс еще более притягательным и статусным. Проведенный рестайлинг, помимо повышения статуса а/м, делает Е-класс еще более технологичным и интеллектуальным за счет применения мультимедийной системы MBUX, которая добавляет множество дополнительных функций, обеспечивающих еще больший комфорт и интуитивное управление системами а/м. Все эти новшества позволяют Е-классу оставаться лидером сегмента премиальных бизнес-седанов.
P.S. Проведя за рулем без остановки 5 или 6 часов, я увидел, что на панели приборов высветилась огромная чашка кофе: вы устали, сделайте остановку. Жаль, что E-Class в исполнении 2020 не наливает кофе. Ну, что ж — подождем очередную реинкарнацию автомобиля. Думаю, Mercedes-Benz нам докажет, что нет предела совершенству.