Top.Mail.Ru
архив

Mercedes опять осложнил жизнь конкурентам

02.09.200200:00

На фоне громких премьер последнего времени в классе представительских автомобилей – BMW седьмой серии и VolkswagenPhaeton деятельность Mercedes-Benz на некоторое время осталась в тени. Но было бы наивно полагать, что в Штутгарте не готовят достойного ответа. И вот он готов.

На сентябрьском автосалоне в Париже перед публикой предстанет рестайлинговый Mercedes-Benz S-класса. Автомобиль теперь может комплектоваться полноприводной трансмиссией 4MATIC, 12-цилиндровым двигателем с системой двойного турбонаддува мощностью 500 л.с. (!) и новой системой превентивной защиты пассажиров в аварийной ситуации.

Небольшим изменениям подвергся дизайн. Изменена форма воздухозаборника под передним бампером, отчего кузов кажется шире и мощнее. Решетка радиатора переместилась чуть выше. Важным элементом обновленного стиля являются ярко очерченные контуры фар, которые теперь снабжены  прозрачными стеклами и сверкающими отражателями. 

MercedesS-класса теперь можно будет получить с полным приводом, а топ-моделью становится S600 с новым двигателем мощностью 500 л.с., оснащенным сдвоенным турбонагнетателем. С двигателем такой мощности к MercedesS600 переходит громкий титул самого мощного серийно выпускаемого седана в мире: в 2001 году он принадлежал AudiA8L 6,0 с двигателем W12, обладающим мощностью 420 л.с., а с начала нынешнего года – BentleyArnageT (450 л.с.). Интересно, что новый двигатель S600 устанавливается и на лимузин Maybach – возрожденную в этом году в рамках концерна DaimlerChrysler марку представительских автомобилей. В силу меньшей массы MercedesS600 обладает значительно лучшей динамикой, чем Maybach: до 100 км/ч он разгоняется всего за 4,8 с.  

Главным новшеством обновленного S-класса его создатели называют превентивную систему защиты пассажиров PRE-SAFE. Она способна за долю секунды перед столкновением натянуть ремень безопасности, обеспечивая оптимальное положение водителя и переднего пассажира, а также эффективное срабатывание подушек безопасности при ударе. Одновременно с этим система PRE-SAFE приводит в безопасное положение сиденье переднего пассажира и задние пассажирские сиденья, оборудованные электрической регулировкой, и даже автоматически закрывает люк при заносе автомобиля. Для предварительного распознавания грозящей опасности система PRE-SAFE использует датчики электронной системы стабилизации движения ESP и системы экстренного торможения Brake Assyst.

Кроме того, на смену модели S320 с осени придет новый S350, оснащенный двигателем с шестью V-образно расположенными цилиндрами мощностью 245 л.с.

С конца 1998 года, когда было начато серийное производство автомобилей MercedesS-класса, продано 325 000 машин.

Еще по теме