Mercedes предъявляет требования к своим дилерам
Взяв на себя функции генерального импортера, ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» медленно, но верно начинает «строить» своих дилеров. Задача эта не из простых. Сегодня мало кто из продавцов Mercedes в России утруждает себя соблюдением корпоративного стиля.
На днях «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» известила своих партнеров в России (их насчитывается 35) о целях на 2003 год и о планах стратегического развития компании на период до 2005 года.
Важнейшей темой ежегодной встречи российских дилеров и руководства российского представительства компании стало введение международных дилерских стандартов. Главный из них – новые архитектурные требования к автосалонам, которые выражаются в единой для всех дилеров концепции «Автодом Будущего». Цель концепции – обеспечить представление марки в России в соответствии с требованиями корпоративной символики Mercedes-Benz. Как сообщили «Ко» в ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС», все новые дилерские центры Mercedes в России отныне будут возводиться только в соответствии с корпоративными требованиями немецкой компании.