Merlion в поисках Эльдорадо
Компания Merlion – один из крупнейших в России дистрибуторов компьютерной техники – объявила о планах создания федеральной сети магазинов. Из 150 магазинов сети «Позитроника», которые Merlion намерена открыть до конца 2006 года, лишь 15 будут находиться в столице. Целью проекта является укрепление позиций региональных розничных партнеров компании. По словам руководителя PR-службы Merlion Ирины Шеховцовой, компьютерным ритейлерам сложно конкурировать с крупными игроками, приходящими в регионы. «Выступая в качестве координатора и генератора проекта, мы будем помогать им с маркетингом, продвижением и мерчандайзингом», – говорит она. «Позитроника» создается на основе франчайзинга, но в проекте смогут принять участие только нынешние партнеры Merlion. «Входная плата» при этом отсутствует, а роялти составят фиксированную сумму, размер которой пока не раскрывается. Главным конкурентом новой сети является «Эльдорадо». Именно ее агрессивная региональная политика, по мнению экспертов, и заставила Merlion начать программу по защите партнеров.
Еще по теме





