Место на Олимпе
Генеральными национальными партнерами Олимпиады в Сочи стали «Аэрофлот», «Мегафон», «Роснефть», «Ростелеком», Сбербанк (будет выпускать специальные банковские карточки, но от комментариев компания отказалась), РЖД, Bosco Sport, Volkswagen.
Просто партнеры – «Ингосстрах» и PwC.
Всемирные олимпийские партнеры (партнеры МОК) – Coca-Cola, Dow, Samsung, Panasonic, Omega, Atos Origin, P&G, Visa.
Приобрели лицензию на олимпийскую символику компания «Гранд Тойз», один из пяти ведущих игроков рынка игрушек в России, а также ФГУП «Гознак».
Могут приобрести лицензии: ТМ Guahoo® (белье для спорта), холдинг «Алтан».
«Околоолимпийскую» тематику обыгрывают: бывший совладелец «Балтимора» Юрий Антипов выпустит кетчуп «Красная поляна»; под Москвой также есть поселок «Красная поляна» (компания «ЛОГИС – Загородная недвижимость»).
Еще по теме
Эти книги редко кто читал от корки до корки: сюжета в них нет, финал предсказуем, а стиль зануден и многословен. И все же они неизменно расходятся миллионными тиражами. Так что словари – а речь именно о них – это еще и большой бизнес, и едва ли не его эталоном можно считать словарь Мерриам – Уэбстера, в основу которого лег двухтомник американского английского языка Ноа Уэбстера.
Банк «Уралсиб» получил награду «За самую высокую деловую активность» в сфере кредитования малого и среднего бизнеса в России.
НК «Роснефть» объявила о начале подготовки программы «обратного» выкупа собственных акций на сумму до $200 млн и о целевых приобретениях акций компании ее руководством. Эксперты полагают, что эти бумаги сильно недооценены, и выставляют для инвесторов новые ориентиры.