Metro зажигает огни
Немецкая сеть магазинов потребительской электроники Media Markt, входящая в группу Metro AG, открыла сразу два магазина в Москве – в торговых центрах «Рамстор Сити» и «Рамстор Капитолий». Площадь магазинов составляет 8000 и 4600 кв. м. По оценкам аналитиков, инвестиции в оба Media Markt составили $15 – 20 млн. Глава отдела по корпоративным коммуникациям Media Markt Бернард Таубенбергер сообщил, что через несколько недель первый магазин сети откроется в Санкт-Петербурге, а затем компания начнет экспансию в российские регионы. Эксперты считают, что появление нового игрока не приведет к переделу рынка. «Как показывает практика Восточной Европы, где Media Markt присутствует уже давно, первые год – два немецкая сеть не занимается демпингом и не проводит агрессивную маркетинговую политику», – говорит директор по связям с общественностью Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) Антон Гуськов. РАТЭК оценивает российский рынок потребительской электроники в $13 млрд. Примерно 40% рынка контролируют сети «Эльдорадо», «М.Видео», «Техносила» и «Мир».
Еще по теме







