Международная выставка и форум коммерческой недвижимости REХ (Real Estate EXhibition)
REX – новое имя выставки «МОЛЛ», за лет своего существования превратившейся в международную традиционную универсальную площадку для взаимодействия участников рынка по самому широкому кругу вопросов торговой недвижимости. Организаторы утверджают, что сейчас этот рынок продолжает меняться, однако количество проводимых ранее мероприятий по коммерческой недвижимости существенно сократилось, хотя рынку очень нужна столичная профессиональная площадка. В этих условиях данная выставка открывает дополнительные возможности для игроков рынка коммерческой недвижимости под новым брендом. Теперь в зоне экспозиции будут представлены торговые центры, бизнес-центры, логистические комплексы, многофункциональные объекты, проекты комплексной застройки.
Еще по теме
2010 год называют посткризисным и считают его временем восстановления. Если же говорить о бизнес-образовании, то для бизнес-школ этот год стал скорее временем перемен и новинок.


В 2010 году проект «Садовые кварталы», девелопером которого является УК «Уникор», вышел на новый этап реализации.


Коммерческий успех жвачки, предмета не первой и даже не второй необходимости, один из самых неожиданных в истории изобретений. Не еда, не лекарство, не развлечение и тем более не технология, а просто жвачка. И тем не менее, по данным Международной ассоциации жевательной резинки, современный среднестатистический американец за год «съедает» 182 упаковки жвачки, британец – 125, россиянин – 84, китаец – 20.

