Мгновенное переодевание
Европейская сеть магазинов одежды Hennes & Mauritz (H&M) готовится запустить новый, более престижный бренд и вступить в конкуренцию в премиум-сегменте. Шведская компания планирует создать сеть дорогих магазинов, название которой пока держится в секрете. К 2007 году в нескольких странах Европы будут открыты десять бутиков. По словам главы сети Рольфа Эриксена, пока еще не решено, в каком городе появится первый магазин под новой маркой, но вряд ли это произойдет в Скандинавии. Более подробная информация о проекте будет предоставлена общественности только осенью. Вероятно, таким образом H&M надеется скрыть подробности проекта от своего главного конкурента – испанской компании Inditex Group, которой принадлежат восемь известных брендов одежды. Ранее магазины H&M конкурировали лишь с сетью недорогих магазинов Zara, принадлежащей Inditex. Однако с открытием новых бутиков H&M сможет вступить в борьбу за покупателей с более дорогой маркой Massimo Dutti, также принадлежащей испанской компании. Сеть Hennes & Mauritz существует с 1947 года и к настоящему моменту включает около 1100 магазинов в 20 странах. Inditex Group основана в 1963 году, она владеет 2250 магазинами в 56 странах мира.
Еще по теме





