Mini вместо «Машины»
Совладелец «Магазина горящих путевок» Андрей Озолинь в очередной раз подтвердил репутацию генератора феерических идей. 1 марта стартует его новый проект – агентство Mini7, торгующее турами через Интернет. Сеть агентств «Машина времени», которую до этого развивал Озолинь, прекратит существование.
Два года назад, создавая «Машину времени», Озолинь был уверен, что туристов привлечет образ певца, кулинара и дайвера Андрея Макаревича. Однако потенциальные отдыхающие проявили безразличие к личности рок-идола, и музыкальный брэнд так и не привился на туристическом рынке. Теперь бизнесмен рассчитывает, что туристам понравится бронировать туры через Интернет со скидкой 7% от стоимости.
Помимо «Магазина горящих путевок» и Mini7 Озолинь занимается развитием сети агентств пляжного отдыха «Велл» (под ее крыло должны перейти остатки «Машины времени»), а также проектом «Прокат.ру». «Велл» существует менее года и о какой-то доле рынка говорить преждевременно. А пунктов проката Озолинь лишился, расставшись с партнером по бизнесу. По словам апологета горящих путевок, ему при разделе достался сайт компании, а бывшему партнеру – пункты продаж. Желание делать бизнес в сети тоже осталось при Озолине.