Mitsubishi L200: многофункционал
Сел, поехал, уехал, приехал. Завёлся. Выкарабкался. Даже ковырять из сугробов не надо было. Прелесть. Помогал даже двор расчищать. Ещё застал всё это безобразие. Тачка — ураган.
А что говорят коллеги?..
Роман Ситников, издатель журнала «МОТО»:
В России пикап — это далеко не всегда утилитарный грузовичок, приобретаемый для работы. Очень часто машины такого класса выполняют сразу множество функций: это и повседневный городской транспорт, и внедорожник для покатушек на выходных, и способ перевезти крупногабаритный груз без прицепа, и машинка, на которой можно смело махнуть в отпуск. Поэтому и требования к машине выдвигаются зачастую полярные: привлекательная и неубиваемая, экономичная и проходимая, с комфортным салоном и вместительным кузовом.
При этом у пикапов есть и определённые минусы, о которых нельзя забывать. Самый заметный из них — лёгкая «корма», что при движении на заднем приводе может подарить немало острых моментов. Второй — отсутствие привычного багажного пространства, защищённого от доступа посторонних. Но на нашем Mitsubishi L200 оба этих минуса превращены в плюсы. Как?
Наш пикап L200 оснащён трансмиссией Super Select. Это Full-time 4WD, т.е. постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Такая реализация 4х4 позволяет передвигаться по дорогам как на заднем приводе, так и на полном, при этом весь арсенал для покорения бездорожья у машины остаётся. В случае необходимости можно заблокировать межосевой дифференциал и перейти на пониженный ряд передач.
На кузов L200 установлен кунг, запирающийся на ключ. Благодаря этому у пикапа появился действительно огромный багажный отсек, полностью защищённый и от погодных сюрпризов, и от посторонних глаз. Кузов, кстати, выполняет ещё одну функцию: он заметно улучшает аэродинамику пикапа, за счёт чего средний расход топлива при движении по трассе снижается примерно на 1-1,5 литра на 100 км пробега.
Евгений Васин, обозреватель портала «АвтоВзгляд»:
В Россию еще не дошла всеамериканская мода на внедорожники с отдельным грузовым отсеком. Эта аномалия — ведь обычно все американское у нас ценят и любят — имеет финансовое обоснование: пикапы дороги для деревни, а в городе, где возможности для заработка намного выше, неуместны в силу своих внешних данных и грузовых «повадок». Формфактор вошел в диссонанс с ценообразованием, поэтому пикапы на наших дорогах встречаются не слишком часто.
Что ж, мы долго запрягаем. Но потом быстро едем. И тут на исторической плоскости столкнулись два события, способных в корне поменять восприятие пикапов в России. Речь, конечно, о пандемии с последующей «удаленкой», толсто намекнувшей о совсем необязательной ежедневной поездке на работу, и — премьере нового Mitsubishi L200.
Событие под номером один мановением ока переформатировало само представление о единственном семейном автомобиле: во-первых, он должен быть у каждой семьи (привет, каршеринг и прочие виды аренды), а во-вторых, это совсем иной, отличный от городского седана или хэтчбека, вид транспорта. Ведь переезд «на ПМЖ» в пригород потребует от автомобиля совсем других характеристик: высокий дорожный просвет, полный привод — зима 2021 еще не забылась — возможность перевозить крупногабаритный и часто «ароматный» груз. Интернет у нас наладили повсеместно и на достаточной для удаленной работы скорости передачи данных, а вот электричество все еще «регулярно и периодически» отключают. Одним словом, без генератора и классической, вечно текущей канистры с топливом не обойтись.
Появление нового L200 в этой исторической точке может оказаться судьбоносным для всего класса пикапов. Автомобиль у японцев вышел не только ярким и стильным, чего уж там, просто красивым, но еще и способным решить все новоприобретенные потребности. Его «городские недостатки» вдруг превратились в «загородные достоинства».
Он проедет по полю и после дождя, и после снегопада, выдержит тряску на «гребенке» без последствия для кузова, спасибо рамной конструкции, и наделен чудовищно огромным по нынешним меркам ресурсом. Пластмассовый мир в случае Mitsubishi L200 проиграл. Да его даже обслуживать нужно реже — раз в 15 000 км! В багажник же — вернее, в грузовой отсек — можно без оглядки навалить тонну любого груза в прямом смысле слова. Тот, кто хоть раз возил рассаду, землю или удобрения, либо вывозил мусор в стабильно текущем мешке, поймет и оценит.
Есть у L200 и еще одно существенное конкурентное преимущество: благодаря трансмиссии Super Select и дифференциалу Torsen, пикап может ехать на полном приводе по любому типу дорожного покрытия. То есть функцию «четыре ведущих колеса» можно включить в октябре, а выключить в апреле. Без последствия для управляемости и узлов. Так умеют далеко не все его конкуренты, а ударение в этом предложении отнюдь не на проходимости, а на безопасности. Поверьте, пикап на заднем приводе — тот еще аттракцион на заснеженной и обледеневшей дороге.
Если дела и дальше пойдут в противоположном от «Сити» и всего городского центра направлении, то «эпоха кроссоверов», чей порог проходимости — бордюр да крошечный сугроб — закончится столь же стремительно, сколь и началась. И на смену им придут не электромобили, коим в России на данный момент простой люд рад не будет, а надежная и неприхотливая техника, способная решить весь арсенал задач и прослужить максимально долго, но при этом простая в эксплуатации и обслуживании. Такая, как Mitsubishi L200.
Роман Байков, рыболов, путешественник, автор YouTube-канала Fish5TV:
Одной фразой хочется сказать, что Mitsubishi L200 — надежный помощник в наших рыболовных путешествиях. То есть можно загрузить целый кунг необходимых вещей и при этом комфортно разместиться в салоне вчетвером. Впятером, если это большие дядьки, будет, наверно, тесновато, а вот четыре человека — более чем комфортно.
Из плюсов машины — система полного привода, «понижайка», блокировка заднего дифференциала, межосевого. При этом по сухой трассе мы можем ехать на заднем приводе, но при необходимости на ходу до 100 км\ч подключается полный привод и едем дальше без ограничений.
Очень хорошая курсовая устойчивость. То есть машина на трассе рулится замечательно и, скажем так, можно ехать на скорости и 150 км\ч достаточно комфортно. Машина хорошо управляется, держит траекторию. Из пикапов, из всех на чем я ездил, наверно, одна из лучших.
Хорошо тянет за собой грузы. У нас есть еще большой катер. Совокупный вес более полутора тонн тянет достойно. Причем даже не с самым мощным мотором — 2,4л и 181 дизельной лошадкой, но при этом даже на трассе при 100 км\ч можно выйти на обгон — тяги хватает. Также мы возим всякие квадроциклы и снегоходы — это уже поменьше прицепы, ну, с ними еще проще.
Надежная. У нас пробег практически 100 тысяч, из них, наверно, половина пробега с прицепом — с катером или снегоходом — какие-то бездорожья, грунтовки, вообще никаких вопросов.
Наверное, хотелось бы покомфортнее передние сидения. Не самая лучшая история. Там есть поясничная поддержка, регулировка сидения по высоте, ну, то есть можно подстроиться, но если были бы сидения покомфортнее — было бы, наверное, получше.
Есть особенность — задняя рессорная подвеска. Когда автомобиль пустой, на каких-то кочках, лежачих полицейских задняя часть автомобиля скачет, как каучуковый мячик. Когда ты едешь с прицепом или с загруженным багажником машины, это практически все уходит и комфортно. При этом какие-то просто ямки, неровности проглатывает все на ура.
Адекватный расход топлива. Если ехать на скорости 100-110 км\ч, то в 7,5 л можно без проблем уложиться на груженом автомобиле.
Симпатичный. Здесь, конечно, на вкус и цвет, но, на мой взгляд, дизайн, который они сделали сейчас, L200 в новом кузове выглядит очень красиво. Когда ты едешь, тебя видят в заднее зеркало — и машины с удовольствием уступают дорогу. Хорошее освещение. Достойные фары.
Мы много ездим по ночам, и какие-то большие пробеги по 1 –2 тысячи километров, Ночью ехать очень комфортно: фары, действительно, достойные. В остальном есть все необходимые мелочи: подогрев сидений, руля (такая вроде несложная опция, но далеко не у всех автомобилей она есть, а в зимнее время, действительно, комфортна). Аудиосистема обычная. Климат-контроль работает корректно.
Что по мне, так я вообще считаю машиной только то, что на танковый полигон сможет своим ходом заехать и с него уехать. А этот пикап, как раз, именно такая машина.
И, конечно, помогали нам пережить московские пробки, не уснуть за рулем, быть бодрыми и внимательными несколько вдохов кислородной смеси от www.prana.moscow