Мода на таблетки
Всегда с собой беру
В помощь блогерам, которые, как известно из всех последних комедий, при каждом случае снимают окружающих на видео, Sony выпустила целую линейку камкодеров под кодовым названием bloggie. Эти миниатюрные видеокамеры включаются одним нажатием, чтобы не пропустить самых интересных моментов. Ими тут же можно поделиться со всем миром web 2.0 с помощью встроенного программного обеспечения PMB Portable, позволяющего подключить устройство к Интернету в ближайшем кафе и быстро запостить видео или фото на популярные хостинги. Кстати, фотоснимки можно щелкать этими гаджетами с разрешением 5 Мпикс. Производитель разнообразил цветовую гамму устройств, добавив к непременному черному розовый, синий и белый окрас. Объектив такой камеры поворачивается на 270 градусов. В комплект модели РМ5К, одной из этой линейки, входит специальный адаптер для съемки и просмотра панорамного видео. Новинки уже появились в продаже в США и Европе. Стоят Sony bloggie $170 - 200 в зависимости от конкретной модели.Соколиный глаз
Для любителей компактных фотоаппаратов будет интересна модель, анонсированная осенью, - Kodak Z950. Черный дорогой пластик корпуса внешне выгодно отличает устройство от аналогов. Компания позиционирует этот фотоаппарат как свою топовую новинку. Гаджет обладает редким для своего класса 10-кратным оптическим увеличением, умеет писать видео в формате HD, а на 3-дюймовом экране снимки можно просматривать и тут же редактировать с помощью встроенных программных средств. Автоматический режим позволяет фотографам-любителям расслабиться, не вникать в значения диафрагмы и выдержки, а просто нажимать на кнопку спуска. Кадры получаются вполне приличными, недаром эта опция называется "Умный режим". Среди дополнительных функций имеется оптический стабилизатор изображения и система распознавания лиц. Стоимость камеры вполне приемлемая - 9000 руб. Огорчает только отсутствие режима макросъемки и ограниченный набор предустановленных режимов для разных случаев. По сути, их всего два - панорама и съемка движущихся объектов, что маловато, если производитель ориентируется на массовых пользователей, которые фотографируют, только чтобы поделиться впечатлениями от отпуска.Еще по теме
История династии Второвых – это история становления всякого успешного бизнеса
Коносуке Мацусита. Миссия бизнеса. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. - 193 с. Тираж 5000 экз. Пер. с англ.