Top.Mail.Ru
архив

Модный ход

15.11.200400:00

Российский рынок спортивных товаров растет на 20% в год. Конкуренция на нем усиливается, что вынуждает компании искать новые маркетинговые ходы. На прошлой неделе в Москве открылся первый бутик AdidasOriginals, где будут представлены самые известные модели фирмы прошлых лет. Воссозданные модели Adidas выпускаются в ограниченном количестве, а цены на них выше, чем на модели современной линейки. Всего в мире не более 20 бутиков AdidasOriginals.

По мнению директора по маркетингу представительства компании Adidas в России и СНГ Дмитрия Биневского, новый бутик, как и другие фирменные магазины марки, призван работать на ее имидж.  «Основной объем продаж у нас приходится на клиентские магазины, но наличие собственных фирменных магазинов в центре города является эффективным маркетинговым инструментом. В них мы можем лучше представить брэнд и показать весь ассортимент продукции, что в результате позитивно влияет на увеличение объема продаж во всех каналах дистрибуции», – говорит он.

Стоит заметить, что Adidas в последнее время активно наращивает свою розничную сеть: 20 из 50 фирменных магазинов открылись в этом году.

 

Еще по теме