Модный сезон
В московских магазинах с начала января по конец февраля проходит сезон зимних распродаж. В это время скидки на одежду модных марок составляют от 20% до 70%.
В европейских странах действуют законодательные акты, которые устанавливают сроки начала скидок и максимальный процент уценки. В России время для скидок напрямую зависит от даты поступления моделей нового сезона. По статистике российского представительства Benetton, рост объема реализации продукции компании в России в период распродаж по сравнению с наиболее активным месяцем в году составляет примерно 30%. Пик сезона скидок приходится на первые числа января. «Наиболее сильная покупательская активность наблюдается в первые дни распродажи, в этом году у нас она началась 1 января. До 15 января скидки на одежду составляют 30%, потом уценка достигает уже 50%, но, как правило, за первые две недели большинство «ходовых» вещей раскупается», – отмечает Екатерина Болотова, директор по рекламе и PR компании «Мотиви-М», оператора сети модной одежды MOTIVI.