Top.Mail.Ru
архив

Монополист в дверях

Компания News Outdoor становится монополистом на столичном рынке наружной рекламы. После того как в конце минувшего года News Outdoor поглотила второго по величине оператора - «Атор», доля объединенной компании увеличилась почти до трети, а ее оборот вырос примерно до $120 млн.

До объединения «Атор» контролировала порядка 2500 конструкций в Москве, News Outdoor Russia (NOR) - около 7000. Сделка по слиянию компаний готовилась в течение всего прошлого года. В июле два оператора объявили об объединении своих технических служб и отделов продаж. А в сентябре NOR получила $28-миллионный кредит ЕБРР. Тогда же эксперты высказывали предположение, что большая часть займа будет направлена на поглощение ближайшего конкурента. В конце декабря было получено разрешение на проведение сделки от Министерства по антимонопольной политике.

Кстати, Москвой экспансия News Outdoor не ограничивается. В 2003 году компания уже завоевала рынок наружной рекламы Нижнего Новгорода. Сейчас NOR скупает «рекламные поверхности» в таких городах-миллионерах, как Красноярск, Новосибирск и Екатеринбург.

Щиты столицы

Крупнейшие владельцы рекламных конструкций на московском рынке, %

Компания

%

NEWS OUTDOOR (включая АТОР)

27

РАСВЭРО

5

АНКО

4

В.Е.Р.А.-ОЛИМП

4

НИКЭ

4

ХХII ВЕК

4

SIMON

 

WALL

3

МЕТРОС

3

SOVIET URBAN IMAGE

3

Другие

39

Источник: «Эспар-Аналитик»

Еще по теме