Морщины Барби
Американская компания Mattel, производитель знаменитых кукол Barbie, признала, что дети «наигрались» в длинноногую блондинку. Несмотря на то, что глобальная рекламная кампания продолжается, продажи кукол и аксессуаров этой серии упали более чем на 30%. Это немедленно отразилось на доходах компании, которой пришлось объявить о снижении прибыли на 12%. Пока Mattel не хочет отказываться от самого прибыльного товара в своей истории. Недавно она объявила о том, что заключила соглашение с группой Entertainment Rights, которая планирует снять в 2005 – 2006 годах три полнометражных мультфильма с участием куклы Barbie. Эксперты Mattel полагают, что мультфильмы смогут немного подогреть интерес детей к Barbie, хотя признают, что продажи вряд ли когда-нибудь достигнут прежнего уровня. В 2001-м продажи этих кукол достигли своего пика, что было связано с успешным выходом на новые рынки, в том числе в Восточной Европе. Сегодня Barbie обеспечивает 25% всего оборота Mattel. Неудивительно, что проблемы этой куклы моментально сказываются на «здоровье» всей компании. Кредитные агентства уже отреагировали на известие о падении продаж Barbie, снизив рейтинг акций компании.
Еще по теме



