Мойте руки перед презентацией

23.11.200900:00
Джудит Боумэн. Не бери последний пончик, или Новые правила бизнес-этикета. - СПб.: Питер, 2010. - 304 с. Тираж 2700 экз.
   Более актуальной книжки, наверное, и нет. Не заметили, насколько снизились у нас требования к хорошему воспитанию? Или, вернее, так: требования-то есть, а вот воспитания почти нет. Может быть, с вами и поздороваются. Может, даже, если вы женщина, помогут снять пальто. Но тогда уж точно при прощании его не подадут... Так что вполне практические, и не без юмора, рекомендации одного из самых известных специалистов в области правил поведения весьма кстати. Помойте руки перед презентацией теплой водой с мылом - это поможет избежать эффекта липких рук при рукопожатии... Кто еще вам расскажет об этой и еще сотне других хитростей превращения в человека, приятного во всех отношениях?

Быстрее, выше, сильнее...

   Маркетинг спорта/Под ред. Джона Бича и Саймона Чедвика. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. - 706 с. Тираж 2000 экз. Пер. с англ.
   Судя по плачевному финансовому состоянию многих наших спортивных клубов, их менеджеры должны просто биться за эту книжку, в которой сконцентрирована и теория вопроса, и самая что ни на есть практика: 23 реальных кейса - от Анны Курниковой до "Формулы-1". Авторов у этого титанического труда аж двадцать, что само по себе гарантирует: тема раскрыта всесторонне и с разных точек зрения. В свежих идеях тоже недостатка нет. Причем свежих в прямом смысле этого слова, потому что книга вышла на английском сравнительно недавно, в 2007 году, так что материал в ней представлен актуальный, дающий подробный ответ на коренные вопросы: что надо делать и как это надо делать.