Top.Mail.Ru
архив

Можно ли заработать на пропаганде?

13.06.200500:00

Федор Огарков, генеральный директор МПЗ «КампоМос»:

«Успех канала Russia Today зависит от его формата, от того, насколько он будет независим в плане подачи информации. Объективная, разносторонняя информация на Западе воспринимается гораздо острее, чем в России. Это связано с тем, что люди за рубежом по общему уровню гораздо разборчивее в плане потребления информации, чем в нашей стране. Рейтинг канала будет зависеть от разносторонности освещаемых точек зрения. Если подача новостей будет однобокой, как это зачастую происходит сейчас в России, начиная от дела ЮКОСа до событий на Западе, то вряд ли канал станет успешным».

Валерий Табаков, президент группы компаний ИКТ:

«Можно, и гораздо больше, чем деньги – имидж. Заработать положительный имидж возможно только в том случае, если пропаганда ведется качественно, целенаправленно, сдержанно, одним словом, профессионально. При таком подходе может быть завоевано доверие общественности. А безупречный имидж – один из действенных инструментов развития». 

Никита Исаев, президент Prime Insurance:

«Пропаганда в средствах массовой информации – это обычный бизнес. По своей сути она ничем не отличается от торговли мороженым или производством автомобилей. Есть расходы, и есть доходы. Задача – снизить расходы, не утеряв качество, и увеличить доходы, оставаясь конкурентоспособным. В пропаганде есть своя специфика, она востребована, и, следовательно, доходна сезонно». 

Андрей  Княжинский, генеральный директор City Express:

«Формирование общественного мнения о России за рубежом является своего рода маркетингом. Профессиональное отражение российской действительности помогает потенциальным инвесторам понять инвестиционный климат в стране и принять адекватное решение. В свою очередь, по реакции на передаваемую информацию можно определять и, при необходимости, корректировать те или иные шаги по активной интеграции России в мировую экономику. Это особенно актуально в преддверии вхождения нашей страны в ВТО». 

Аркадий Пекаревский, вице-президент Sela:

«Можно, но это будут «короткие» деньги. Гораздо эффективнее управлять процессом, организовав грамотный PR России. Интерес к России со стороны Запада – это новые инвестиции, новые возможности развития бизнеса. Чтобы западный зритель доверял каналу, необходимо соблюдать стандарт подачи информации, к которому этот зритель привык».

 

Еще по теме