МТС Банк: На цифровой волне с клиентом

МТС Банк — претендент на премию «Компания будущего» в номинации «Цифровизация». Рассказываем о том, как банковский бизнес сокращает расстояние до клиента до нескольких кликов.

В 2022 году МТС Банк запустил ряд финтех-сервисов, часть которых уникальна для отрасли в России и мире. Все инструменты разрабатываются и внедряются командой «МТС Финтех». С ее помощью клиенты финансовой организации могут быстро решить вопросы, связанные с оплатой счетов и услуг, в несколько кликов.
Среди новых банковских сервисов:
«Умные» счета на оплату — сервис с уведомлениями по оплате штрафов, парковок, услуг связи в мобильном приложении банка. Клиент получит напоминание о регулярных платежах заранее, а также предупреждение, если средств на счету меньше, чем требуется для продолжения пользования услугами.
Сервис для автомобилистов (доступен на устройствах на платформе Android). Для оплаты штрафа достаточно один раз ввести номер свидетельства о регистрации транспортного средства (ТС) или водительских прав в мобильном приложении. Если вам выпишут новый штраф, банк оповестит push-уведомлением, а на главном экране приложения появится новый счет в разделе «Счета на оплату». При клике на это уведомление можно просмотреть всю информацию о неоплаченных штрафах: УИН (номер постановления), место нарушения, дату, время и фотографию.
Чат-бот в Telegram для оплаты сотовой связи.
«Умный» автоплатеж МТС (доступен на устройствах на платформе Android). Сервис обеспечивает своевременное автоматическое пополнение баланса счета телефона абонента МТС на нужную сумму. Для подключения достаточно выбрать карту, с которой будет пополняться баланс, и указать максимальную сумму, которую сервис может списать с карты в месяц. При этом сервис сам рассчитает и предложит рекомендуемую максимальную сумму, исходя из стоимости тарифного плана и наличия платных услуг на номере, при желании клиент сможет изменить ее самостоятельно.
«Умная» платежная страница МТС — это персонифицированная платежная страница, в которой каждое поле предзаполнено персонально для клиента.
Все параметры и персональные предложения для клиента формируются благодаря сервису рекомендаций. В режиме онлайн он анализирует знания о расходах клиента и рассчитывает сумму платежа, которую нужно в моменте оплатить.

Еще по теме





