Мужские игрушки
Альфа-Банк, журнал MAXIM, компания Gameland и платежная система Visa представили на днях новый совместный продукт – банковскую карту, предназначенную специально для мужской аудитории.
Сама карта выполнена в оригинальном дизайне, имитирующем металлический армейский жетон. Ее держатели помимо набора банковских услуг от Альфа-Банка будут обладать особыми привилегиями, предоставляемыми широкой партнерской сетью проекта: получать скидки и пользоваться специальными предложениями в магазинах, барах, автосалонах и других заведениях, посещаемых мужской аудиторией. Наиболее активные держатели будут получать vip-приглашения на различные культурные, спортивные, светские мероприятия, концерты и вечеринки, а также выигрывать призы.
«Эта карта – больше, чем просто карта с необычным дизайном и скидки. Это пропуск туда, куда мужчина мечтает попасть с детства: на финал чемпионата мира по футболу или хоккею, на автогонки, на рыбалку на Камчатке, в захватывающие путешествия по необычным местам, а также возможность стать членом жюри конкурса Мiss MAXIM или увидеть 100 самых сексуальных женщин страны на вечеринке MAXIM 100 HOT,» - отметил директор программ лояльности и стратегического партнерства блока «Розничный Бизнес» Альфа-Банка Сергей Малышев. Участники кобрендингового проекта не стали ограничиваться только пластиком, и создали специальный сайт www.mancard.ru, на котором помимо информации о постоянно развивающейся партнерской программе и привилегиях для держателей карт, будут размещаться последние новости «из мира мужчин», и материалы о мужских увлечениях. Начиная с декабря оформить «Мужскую карту» уже можно во всех отделениях Альфа-Банка в Москве и в Санкт-Петербурге, а в 2010 году выход проекта планируется в регионах.