Top.Mail.Ru
архив

Мужские игрушки

Альфа-банк, журнал MAXIM, компания Gameland и платежная система VISA представили на днях новый совместный продукт - банковскую карту, предназначенную специально для мужской аудитории.

Сама карта выполнена в оригинальном дизайне, имитирующем металлический армейский жетон. Ее владельцы, помимо набора банковских услуг от Альфа-банка, будут обладать особыми привилегиями, предоставляемыми широкой партнерской сетью проекта: получать скидки и пользоваться специальными предложениями в магазинах, барах, автосалонах и других заведениях, посещаемых мужской аудиторией. Наиболее активные держатели будут получать VIP-приглашения на различные культурные, спортивные, светские мероприятия, концерты и вечеринки, а также выигрывать призы. "Эта карта - больше, чем просто карта с необычным дизайном и скидки. Это пропуск туда, куда мужчина мечтает попасть с детства: на финал чемпионата мира по футболу или хоккею, на автогонки, на рыбалку на Камчатке, в захватывающие путешествия по необычным местам, а также это возможность стать членом жюри конкурса Miss MAXIM или увидеть 100 самых сексуальных женщин страны на вечеринке

MAXIM HOT 100", - отметил директор программ лояльности и стратегического партнерства блока "Розничный бизнес" Альфа-банка Сергей Малышев. Участники кобрендингового проекта не стали ограничиваться только "пластиком" и создали специальный сайт www.mancard.ru, на котором, помимо информации о постоянноразвивающейся партнерской программе и привилегиях для держателей  карт, будут размещаться последние новости "из мира мужчин" и материалы о мужских увлечениях.

Начиная с декабря оформить "Мужскую карту" можно во всех отделениях Альфа-банка в Москве и в Санкт-Петербурге, а в 2010 году старт проекта планируется в регионах.