Мыслить инако

23.04.201200:00

Энди Кесслер. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 224 с. - Тираж 3000 экз. - Пер. с англ.

Книги о том, как выстроить успешный бизнес, всегда подозрительны, потому что трудно избавиться от простой мысли: если автор все так хорошо знает, почему он не Марк Цукерберг? Говорят же злые языки, что литературные критики - во многом неудавшиеся писатели. Так, может, и "бизнес-критики" - во многом неудачливые бизнесмены? И тогда что они могут посоветовать на самом деле? Рассуждать в таком духе можно долго, и не все из этих рассуждений будут голой софистикой. Но только не в случае с данной книгой Энди Кесслера. Потому что это, строго говоря, совсем не пособие по созданию бизнеса с нуля. Такое предложение иного ракурса при взгляде на вроде бы привычные вещи, и тем более при взгляде на вещи непривычные. Это предложение иного способа мышления. И ракурс, и способ могут нравиться или не нравиться. Скорее, второе, потому что написан текст не без цинизма, даже не без наглости, которая может показаться не совсем уместной. Но может оказаться полезной.