Top.Mail.Ru
архив

На большом насесте

01.11.200400:00

Глава компании «Моссельпром» Сергей Лисовский, человек с телевизионным прошлым, теперь будет делать рекламу всему отечественному птицепрому. Он возглавит создаваемый с нуля фонд отечественных производителей бройлеров.

У новой организации высокий членский взнос: $50 000 – $100 000 в год. Лисовский планирует направить деньги на телерекламу российской курятины. Крупным компаниям – потенциальным участницам фонда придется положиться на опыт «Моссельпрома». Это единственная компания, рекламирующая сейчас курятину на Центральном телевидении. Но не все уверены в необходимости таких затрат. «Эти деньги можно потратить на другие цели, эффекта будет больше», – уверен глава «Агрохолдинга» Александр Четвериков.

Однако реклама кур – это не главная задача фонда. Постепенно он может вытеснить Росптицесоюз с позиции основного лоббиста отрасли. Недавно глава АПК «Михайловский» Наум Бабаев публично обвинил эту организацию в бездействии. Лисовский подобных заявлений не делал. Но сенатор от Курганской области – член совета директоров Росптицесоюза, так что его назначение на пост главы фонда красноречивее выступления Бабаева.

 

Еще по теме