Top.Mail.Ru
архив

На каких самолетах вы хотите летать?

29.08.200500:00

Игорь Брановицкий, председатель совета директоров «КВ Инжиниринг»:

«На самолетах безопасных и комфортных. Комфорт ощущает каждый индивидуально, а безопасность – это статистическое понятие. Заверения производителей имеют гораздо меньшее значение. Скорее всего кто-то из конкурентов выгодно использует ситуацию с самолетом президента».

 

Владимир Сорокин, вице-президент группы «АльфаСтрахование»:

«Конечно, на Boeing. И места больше и, что называется, «воздух чище». На внутренних линиях просто кошмар, особенно если угодил в самолет фирмы «Ту» – ощущение как в заштатном советском кинотеатре: обшарпанные кресла, некуда деть ноги, в салоне ничего не работает, включая откидные столики, «приятно бодрят» соответствующие запахи».

 

Екатерина Толкунова, директор департамента инвестиционного банка «Траст»:

«На Airbus. Они дают некое ощущение надежности и комфорта. На Ил-96 довелось летать всего несколько раз, но хочу заметить, что воспоминания о полетах остались наилучшие. Самолет очень понравился».

 

Андрей Озолинь, председатель совета директоров «Магазина горящих путевок»:

«Суть вопроса не в том, на каких самолетах мы хотим или не хотим летать. Проблема глубже: какие самолеты могут быть обслужены в зарубежных аэропортах. Здесь никаких перспектив у российской авиации нет. Конкуренция проиграна много лет назад, какая бы картинка по телевизору ни демонстрировалась. Масштаб производства не позволяет нам выдержать конкуренцию с двумя гигантами – Boeing и Airbus, массово производящими все новые модели».

 

Евгений Викулов, первый зам. гендиректора «КапиталЪ Страхования»:

«На российских самолетах. Единственное, что отличает отечественные воздушные суда от импортных – это уровень комфорта для пассажиров. Что же касается безопасности, то, невзирая на значительный износ, самолеты российского производства находятся в лучшем состоянии, чем большинство самолетов Boeing и Airbus, эксплуатируемых в России. Многие иномарки были приобретены со значительной степенью изношенности, кроме того, обслуживающий персонал гораздо лучше освоился именно на работе с отечественными самолетами, соответственно, уровень безопасности здесь выше».

 

Владимир Красин, зам. гендиректора «Оптимы»:

«На этой неделе лечу в Питер на Ту-154. А вообще больше всего люблю Boeing-767, он мне кажется очень надежным. Если говорить об отечественных самолетах, то предпочитаю Ан-32».

Сергей Михайлов, первый заместитель гендиректора УК ПСБ:

«Сложно сказать. Самолеты Boeing вообще падают один за другим... Наверно, буду ездить на поезде, как известный футболист Денис Бергкамп, который боится летать самолетами. А за океан – ни в коем случае».

 

 

 

Еще по теме