На Мальдивах перезагрузка
Несмотря на устоявшийся имидж райского места для отдыха, Мальдивы продолжают активно работать над привлечением новых туристов. Местное правительство готово выделять до $25 млн в год на продвижение своего туристического бренда. Рост турпотока также поддерживается инициативами со стороны бизнеса.
Индустрия туризма приносит Мальдивам значительные доходы — около 20% ВВП страны. Однако на маркетинговое продвижение курорта раньше выделялись относительно скромные средства. Сейчас же местное правительство активно работает над этим вопросом, ориентируясь в основном на привлечение туристов из Китая и России. По прогнозам, к концу этого года остров должны посетить порядка 2,2 млн туристов, и власти рассчитывают постепенно увеличивать этот показатель.
Стремление правительства поддерживается частными инициативами. Местные компании также решительно намерены менять лицо индустрии. Так, Villa Hotels & Resorts, один из старейших гостиничных брендов Мальдив, в прошлом году провел масштабный ребрендинг и анонсировал запуск новых проектов. Сейчас бренд включает несколько курортов, отмеченных международными наградами.
В частности, курорт Villa Park, приверженный принципам устойчивого развития и заботы об окружающей среде, в прошлом году укрепил репутацию одного из лучших семейных курортов на Мальдивах и стал лауреатом премий TUI Global Hotel Awards 2024, Top Hotel Partner 2023, Travel + Leisure Luxury Awards Asia Pacific 2024 и многих других.
В этом году Villa Resorts готовится к открытию еще ряда проектов. В их числе курорт Villa Haven, расположенный на живописном атолле Южный Ари. Курорт включает 73 виллы. Предполагается, что он станет важной вехой для компании, так как ознаменует ее выход в сферу роскошного жилья.
Правительство Мальдив и местный бизнес предпринимают множество шагов для привлечения внимания к острову за рубежом. Одним из них стала ставка на продвижение в медиа. Например, в этом году на Мальдивах прошли съемки клипа словенской певицы Ники Зорьян. Видеоролик, снятый на фоне живописных пейзажей курорта, спродюсировало агентство Moji Maldivi, которое занимается продвижением Мальдив на Балканах.
Кроме того, разрабатывается и азиатское направление. Уже в августе компания Visit Maldives запустит рекламную кампанию совместно с японским стриминговым сервисом TVer. Помимо этого, Мальдивы наращивают партнерство с компаниями из других сфер, в том числе с авиаперевозчиками. В этом году сразу несколько авиакомпаний, включая Malaysia Airlines и китайскую XiamenAir, запустили на остров регулярные рейсы.