На поиски гармонии

14.05.201200:00

Компания мечты: Почему в успешных компаниях говорят "мы".Руди Карсан, Кевин Круз. - М.: Манн, Иванов, Фербер, 2012. - 248 с. - Тираж 3000 экз. - Пер. с англ.

Дословный перевод названия звучит по-русски достаточно коряво, но зато точнее отражает сущность: "Мы: как повысить показатели и увеличить прибыль при помощи масимальной вовлеченности". И в самом деле, какая бизнес-книжка без выхода на показатели и прибыль?! Но в том-то все и дело, что, как показывают и доказывают авторы, поставив показатели и прибыль во главу угла и игнорируя все остальное, стабильного успеха в долгосрочной перспективе не обеспечить. Да и в краткосрочной - тоже. Материальный успех в решающей степени зависит от факторов нематериальных, и одним из ключевых среди них является пресловутая вовлеченность сотрудников в общее дело, в реализацию миссии компании. Текст свободен от уклона в чистую психологию, он хорошо продуман и потому хорошо выстроен, в нем много и в самом деле полезного, ценного и просто любопытного.