Top.Mail.Ru
архив

На ТВЦ пришел командарм

24.02.200300:00

Телеканал ТВЦ в очередной раз решил сменить продавца своих рекламных возможностей и выбрал агентство, которое в роли медиа-селлера никогда не выступало.

Приглашение участвовать в тендере на право продажи рекламного времени на канале получили четыре компании – «Видео Интернэшнл» («ВИ»), НТВ-Медиа, «Максима» и HMS Komandarm. Если первые три компании имеют опыт работы в качестве медиа-селлера («ВИ» реализует рекламные возможности «Первого канала», «России», СТС, Ren-TV и М1; НТВ-Медиа – НТВ и ТНТ; «Максима» до тендера продавала рекламное время ТВЦ), то HMS Komandarm такого опыта не имеет. Однако, как стало известно «Ко» из конфиденциальных источников, одним из учредителей HMSKomandarm является Сергей Васильев, руководитель «Медиа Сервис Видео Интернешнл». Если это так, то в увеличении объемов рекламы на ТВЦ в ближайшем будущем можно не сомневаться, как и в том, что монополия «ВИ» на рынке телерекламы становится почти абсолютной.

Между тем «Максима» с результатами тендера не согласна и собирается оспаривать их в суде. «Во-первых, в начале года тендер на продажу рекламных возможностей в текущем году не проводят, – говорит председатель совета директоров компании Игорь Янковский, – Во-вторых, это был не тендер, а его имитация». По словам Янковского, президент ТВЦ Олег Попцов объяснил ему причину победы HMS Komandram–«Алькасар» тем, что последняя компания пообещала собрать больше денег. «Мы предложили реальный вариант, поскольку знаем, что с сегодняшней концепцией телеканала в той конкурентной ситуации, которая сложилась на рынке, больших бюджетов ТВЦ не собрать», – считает Янковский.

Еще по теме