Top.Mail.Ru
бизнес партнерский материал

На яхте по Москве-реке

бизнес партнерский материал
20.05.202109:29
Фото: Флотилия «Рэдиссон Ройал» Фото: Флотилия «Рэдиссон Ройал»

Ивент-индустрия в течение всего года отчаянно пыталась найти плюсы от миграции в онлайн. Как только обстоятельства позволили возобновить общение вживую, стало понятно, как мир соскучился по бизнес-конференциям и корпоративам. Ощущение, что оффлайн стал новой роскошью, заставляет подходить к выбору формата, места и контента вдвойне тщательнее. Среди множества идей — совмещение делового мероприятия с речным круизом от Флотилии «Рэдиссон Ройал».

Нетворкинг на воде

Онлайн не смог удовлетворить все ожидания бизнес-аудитории. Обмен знаниями и эмоциями формируется не только контентом, с поставкой которого удаленка научилась справляться, а атмосферой. Во время онлайн-мероприятий энергетического заряда не хватало ни спикерам, ни слушателям, оценить реальную вовлеченность аудитории в них было сложно, бизнес-знакомств и обмена мнениями в кофе-брейках не было. Кроме того, отсутствие корпоративов, особенно для распределенных компаний с большим числом сотрудников, сказалось на разобщении коллектива. По мнению экспертов, по этим причинам оффлайн быстро вернет потерянное в пандемию.

Как рассказали в Национальной ассоциации организаторов мероприятий, на рынке уже с марта замечен резкий рост запросов со стороны коммерческих заказчиков на проведение именно офлайн-событий или ивентов гибридного формата, в то время как на онлайн-мероприятия заказов практически нет. Лето прогнозируют действительно горячим — ряд экспертов полагают, что соотношение офлайн- и онлайн-ивентов, особенно в сегменте корпоративных мероприятий, достаточно быстро вернется к допандемийным значениям — на уровне 90–95%, а оставшееся будет проходить в дистанционном или гибридном формате.

Несмотря на большой отложенный спрос, глобальная MICE-индустрия растет с оглядкой на коронавирусную статистику. Отчасти это влияние общественного мнения: идея токсичности любых путешествий (именно путешественников обвинили в том, что опасный вирус расселился по всей планете) будет жива еще несколько лет.

Сегодня Москва и другие мегаполисы пока не готовы проводить многотысячные форумы, но многие компании вернулись к локальным камерным мероприятиям.

Пока самые популярные события, как отмечают игроки рынка, — примерно на 100 человек. Это отражение тенденции, которая начала проявляться задолго до пандемии, — персонификации общения.

Явным трендом становится использование круизных лайнеров и поездов в качестве площадок для мероприятий. Интерес к замкнутым пространствам объясняется, с одной стороны, запросом на иммерсивность и тематические мероприятия, с другой — эпидемиологическими рисками: в небольшом коллективе легче соблюдать все санитарные требования, и нетворкинг проходит эффективнее.

Флотилия Рэдиссон

Оффлайн больше не «ламповый»

Для офлайн-мероприятий скорость интернет-соединения не менее важна, чем для онлайн-конференции. Диджитал-технологии, которые активно обкатывались именно во время пандемии, выходят за рамки исключительно цифровой среды. Мультимедийные презентации, VR, AR и видеомэппинг становятся элементами обычного выступления или презентации в рамках выставки. С помощью искусственного интеллекта можно найти интересных собеседников и нужные контакты среди участников офлайн-встречи.

Если в качестве площадки для MICE-встречи выбрана яхта Флотилии «Рэдиссон Ройал», организаторы мероприятия решают несколько проблем разом и делают по-настоящему запоминающееся событие.

Яхты Флотилии курсируют по Москве-реке, от причалов «Гостиница «Украина» и «Парк Горького» до высотки на Котельнической набережной и Новоспасского монастыря, круглогодично: суда относятся к ледовому классу, поэтому не прекращают работу даже зимой. За счет всепогодного панорамного остекления и климат-контроля прогулка будет комфортной в любое время года.

Флотилия «Рэдиссон Ройал» располагает 10 яхтами: к услугам гостей пять однопалубных яхт вместимостью до 200 персон и пять двухпалубных суперъяхт вместимостью до 300 персон с салоном первого класса на верхних палубах.

Кроме того, в 2019 году Флотилия пополнилась речными кабриолетами. Они яркие, заметные, компактные и мобильные и станут украшением любого праздника. А телескопически сдвигаемая крыша салона обеспечивает открытое пространство в теплое время года и комфорт закрытого салона в дождливую и пасмурную погоду.

Кремль, сталинские высотки, Храм Христа Спасителя, Новодевичий монастырь, ЦДХ, Лужники — от прогулки по воде по самой видовой части российской столицы не откажутся даже искушенные москвичи.

Техническое оснащение площадки позволяет вести мультимедийные презентации любого контента. К услугам организаторов бизнес-мероприятия — профессиональные свет и звук. Гостям яхт доступен ресторанный сервис высокого класса: гастрономические изыски интернациональной и морской кухни в исполнении собственных шеф-поваров Флотилии «Рэдиссон Ройал». За столом можно обсудить идеи, появившиеся во время просмотра презентаций и выступлений спикеров.

Благодаря уже только видам за окном мероприятие превращается в интересное приключение, WOW-эффект от которого благодаря самим участникам легко и быстро разойдется по соцсетям.

Сделайте ваше мероприятие незабываемым: подарите гостям весь калейдоскоп впечатлений на Москве-реке!

Флотилия Рэдиссон

Еще по теме