Top.Mail.Ru
архив

Надоевшая дешевизна

07.03.200500:00

Розничная сеть «Эльдорадо» собирается освоить новый для себя торговый  формат. Компания, постоянно подчеркивающая, что она торгует по «самым низким ценам», планирует открыть магазин премиум-класса «Плазма Плаза» в мебельном центре «Гранд», расположенном в подмосковных Химках. 

Сейчас под вывеской «Эльдорадо» работают 598 магазинов (собственных и франчайзи) по всей России. Два года назад их насчитывалось немногим более 300. Видимо, компания «Эльдорадо» достигла пика роста на этом направлении. В новой сети «Плазма Плаза» будет представлена только дорогая техника ведущих мировых производителей. Причем магазин в «Гранде» задуман как торговый центр – предложения стать его арендаторами, например, получили Philips и Samsung. «Успех нового проекта «Эльдорадо» вызывает большие сомнения в связи со сложившимся имиджем компании, – считает директор аналитического агентства «Зеленый остров» Елена Федорчук. – Компания стойко ассоциируется  с дешевой продукцией, рассчитанной на масс-маркет». К тому же емкость сегмента премиум составляет менее 10% всего рынка бытовой техники и электроники. Нынешний проект «Эльдорадо» рискует повторить судьбу сети «Партия», которая также занималась продажей дорогой техники и в конце концов  потерпела неудачу. Тем не менее «Эльдорадо» планирует в течение года открыть в Москве и других крупных городах России еще несколько магазинов «Плазма Плаза». 

Еще по теме