Наружное назначение
«Главным по рекламе» в Москве назначен теперь уже бывший первый заместитель префекта Южного административного округа столицы Игорь Пресняков. Ранее неизвестный в рекламных кругах Пресняков возглавил Комитет по делам наружной рекламы, недавно преобразованный из Управления правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города. При этом полномочия комитета по сравнению с управлением значительно расширились: ведомство Преснякова будет контролировать всю рекламу на территории города, включая рекламу в метрополитене, на городском транспорте и уличных указателях.
На посту ответственного за рекламу в столице Пресняков сменил Владислава Котова, возглавлявшего управление в течение последних пяти лет. Обстановка на рынке наружной рекламы (его объем в 2002 году, по оценкам исследовательской компании «Эспар-Аналитик», составил $220 млн) за последнее время не раз подвергалась критике мэра Москвы Юрия Лужкова. Весь прошлый год отрасль переживала передел сфер влияния, ситуация доходила до устранения конкурентов криминальными методами. Назначение на должность главы комплекса городского хозяйства сначала Петра Аксенова (до этого Аксенов работал префектом Южного округа), а теперь Игоря Преснякова – вместе с реорганизацией профильного ведомства – по замыслу правительства Москвы, призвано навести порядок на столичном рынке наружной рекламы.
Еще по теме





