Top.Mail.Ru
архив

Настоящий соус

24.07.200600:00

Национальный фонд защиты потребителей (НФЗП РФ) провел экспертизу 624 образцов майонеза известных российских брендов. Оказалось, что только три марки соответствуют всем стандартам: по качеству продукта, соответствию информации на упаковке требованиям ГОСТа и соответствию продукта той информации, которая указана на упаковке. «В составе настоящего майонеза обязательно должны быть натуральное растительное масло, яичный желток, горчица, уксус, вода, – поясняет генеральный директор НФЗП РФ академик РАЕН Александр Калинин. – Все это мы обнаружили, например, в «Calve Французский Классический». Этот майонез был оценен по всем показателям лучше остальных майонезов, и ему присудили знак «Одобрено. Национальный фонд защиты потребителей», который теперь будет размещен на его упаковке». Проверка продукта проводилась в нескольких лабораториях, чтобы обеспечить достоверность результатов. На долю России приходится 14% мирового объема производства майонеза. Лидеры отрасли – компании «Юнилевер», Нижегородский и Московский масложировые комбинаты, ЭФКО. Майонез в России производят 30 крупных и более 300 мелких компаний. Конкуренция обостряется, поскольку рынок близок к насыщению. Недавно его темпы роста составляли 10 – 12% в год, а теперь – только 5%.

Еще по теме