Наука ассимиляции
Карл Альбрехт. Социальный интеллект. Наука о навыках успешного взаимодействия с окружающими.
– М.: Бизнес Психологи, 2011. – с. 301. Тираж 1000 экз. –Пер. с англ.
Это увлекательное повествование о поведенческих проблемах и трудностях со множеством примеров, советов, методов самооценки и развития, которые могут помочь успешно ориентироваться в отношениях с людьми – личных и деловых – с использованием возможностей одного из типов человеческого интеллекта – социального. Многие, кстати сказать, не жалеют денег на разного рода тренинги, чтобы научиться строить свои отношения с внешним миром правильно. Эта книжка – при вдумчивом ее прочтении – позволит сэкономить на расходах. Сказать, что она раздвинет ваши горизонты, большим преувеличением не будет. Вы иначе увидите свою жизнь и работу, станете лучше понимать себя, своих близких и далеких, само устройство нашего мира, в том числе и делового окружения, предстанет перед вами в ином свете и будет понятнее.
Еще по теме
В середине XIX века американский фармацевт Чарльз Элмер Хайрес наладил массовое производство и продажу «напитка трезвенников» – безалкогольного корневого пива. По свидетельству историков вопроса, Хайрес был первым американским предпринимателем, сделавшим бизнес на прохладительных напитках, а популярность рутбира в США проложила путь таким гигантам, как Coca-Cola и Pepsi.
«Инвестиционным хитом» 2011 года может стать фармацевтическая отрасль. Даже падение цен на лекарственные препараты не помешало вырасти рынку более чем на 10%. Некоторые компании, например производители галеновых препаратов, показали 30-процентный рост выручки.
Сотни тысяч почтовых отправлений были задержаны в результате предновогоднего транспортного коллапса в крупнейших европейских аэропортах. Компенсировать клиентские потери, связанные со сбоями в работе авиакомпаний, обещает пока только один оператор экспресс-доставки – «EMS Почта России».
В старом мультфильме паровозик из Ромашково, помнится, систематически засматривался на красоты природы, а опоздания свои к месту назначения оправдывал так: «Если мы не увидим этот рассвет, то опоздаем на всю жизнь!» Такое же фатальное опоздание грозит компаниям, которые сегодня не увидят в России рассвет экомаркетинга.