Найдется все?
Иван Глазачев, глава российского представительства ChronoPay B. V.:
«Интернет отошел от бума дот-комов начала XXI века. Предприниматели просто боятся пропустить новую волну роста. Ведь всего лишь один проект, обернувшийся «золотой жилой», в будущем способен окупить не только десяток менее удачных инвестиций, но еще и принести очень хорошую прибыль».
Ирина Каграманова, совладелец РГ «Кватро»:
«Проведенное нашим агентством в III квартале 2006 года исследование потребительской аудитории торговых центров Москвы показало, что по частоте обращения к информационному источнику Интернет вплотную приблизился к ТВ. Пока это касается только крупных мегаполисов, но рост количества пользователей в регионах – это перспектива ближайшего времени».
Иван Лазуренко, совладелец компании «Профитэкс»:
«Неудивительно, что в последнее время многие бизнесмены, в том числе и мои друзья, инвестируют в различные интернет-проекты. Я и сам вхожу в число совладельцев одного из них – магазина «Мечта электрика» – и не понаслышке знаю, насколько работа в Сети может быть успешной и перспективной с точки зрения бизнеса. Поэтому я не сомневаюсь, что за действиями известных предпринимателей стоит деловой расчет».
Алексей Ужанов, представитель Decna AS:
«В ближайшие 10 – 15 лет интернет-пространство будет таким же желанным для рекламодателей, как телевидение сегодня. Любая уважающая себя компания-производитель в настоящее время использует свои сайты не только для продвижения продукции, но и для общения с потенциальными потребителями».
Юрий Федоров, президент национального билетного оператора Kassir.Ru:
«Наравне с другими СМИ Интернет потенциально интересен для предвыборной кампании и даже актуален сегодня в большей степени. Я не занимаюсь политикой, поэтому оценить его привлекательность могу только интуитивно. При планировании рекламной кампании, крупных зрелищных мероприятий мы в обязательном порядке используем интернет-рекламу, так как сегодня она вполне в состоянии конкурировать с рекламой на ТВ и радио».
Антон Чумаков, коммерческий директор Electrolux в России:
«Бизнесмен никогда не пойдет на инвестиции, не будучи уверенным в том, что он сможет превратить убыточный бизнес в прибыльный».