Не IQ единым...
Карл Альбрехт. Практический интеллект. Наука о здравом смысле.
– М.: Бизнес Психологи, 2011. – 411 с. Тираж 1000 экз. – Пер. с англ.
Эта книга (как и вторая, о которой мы рассказываем ниже) – развитие концепции множественности интеллектов, изложенной изначально гарвардским профессором Говардом Гарднером. В самом общем виде ее суть в том, что не IQ жив человек, возможности его мыслительного аппарата гораздо более многогранны, надо лишь научиться ими правильно пользоваться. Издатель определяет книгу как издание научно-популярное, и это правда, то есть надо быть готовым к тому, что легким и быстрым чтение не будет. Но бояться тоже не стоит, равно как и пугаться и отмахиваться от возможности познакомиться с интересными и нетривиальными взглядами и практическими рекомендациями, к тому же еще и в добросовестном переводе.
Еще по теме
В середине XIX века американский фармацевт Чарльз Элмер Хайрес наладил массовое производство и продажу «напитка трезвенников» – безалкогольного корневого пива. По свидетельству историков вопроса, Хайрес был первым американским предпринимателем, сделавшим бизнес на прохладительных напитках, а популярность рутбира в США проложила путь таким гигантам, как Coca-Cola и Pepsi.
Карл Альбрехт. Социальный интеллект. Наука о навыках успешного взаимодействия с окружающими.
«Инвестиционным хитом» 2011 года может стать фармацевтическая отрасль. Даже падение цен на лекарственные препараты не помешало вырасти рынку более чем на 10%. Некоторые компании, например производители галеновых препаратов, показали 30-процентный рост выручки.
Сотни тысяч почтовых отправлений были задержаны в результате предновогоднего транспортного коллапса в крупнейших европейских аэропортах. Компенсировать клиентские потери, связанные со сбоями в работе авиакомпаний, обещает пока только один оператор экспресс-доставки – «EMS Почта России».
В старом мультфильме паровозик из Ромашково, помнится, систематически засматривался на красоты природы, а опоздания свои к месту назначения оправдывал так: «Если мы не увидим этот рассвет, то опоздаем на всю жизнь!» Такое же фатальное опоздание грозит компаниям, которые сегодня не увидят в России рассвет экомаркетинга.