Не кофе единым...

14.02.200500:00

Руководство американской сети кофеен Starbucks решило резко расширить сферу своей деятельности. Как сообщает WSJ, в ближайшее время компания планирует кроме кофе предлагать в большинстве своих заведений полноценные завтраки и обеды. Но и это еще не все. Starbucks собирается стать первой сетью ресторанов быстрого питания в США, где посетители смогут скачивать и слушать любимую музыку. Для этого во всех кафе сети будут установлены системы HearMusic, позволяющие записывать музыкальный диск. Стоимость копирования семи песен составляет $9. Сегодня такие системы уже установлены в 45 кафе и, как заявляет руководство компании, они успели доказать свою состоятельность. Всего у сети 9000 заведений по всему миру, 6400 из которых расположены в США. Еженедельно кафе Starbucks посещают 33 млн человек. Новый генеральный директор компании Джим Дональдс уверен, что компания сможет значительно увеличить прибыли, предложив клиентам больше услуг. Впрочем, аналитики рынка настроены скептически. Они припоминают Starbucks несколько предыдущих неудачных проектов, в том числе в области Интернета и издательского бизнеса, и советуют не распыляться, а сосредоточиться на основном направлении – оставаться сетью кофеен быстрого обслуживания, не превращаясь в сеть ресторанов с едой на заказ.