Не Volvo’s driver, а академик!
ЕСЛИ КТО-ТО наивно полагает, что настоящий, вошедший в европейскую поговорку водитель «Вольво», «Volvo’s driver» – это что-то вроде нашего «чайника», то таких знатоков любезно просят пожаловать на летное поле Центрального аэродрома на Ходынке. Участие и даже наблюдение за проходившими там во второй половине мая занятиями фирменной школы водительского мастерства Volvo Driving Academy способны отбить всякое желание спровоцировать водителя мирной шведской машины на рискованный маневр. Ничего не выйдет, потому что прошедшие курс обучения в Volvo Driving Academy и себя в обиду не дадут, и из аварийной ситуации достойно выйдут. Ну а если особо впечатлительные посмотрели бы на то, что вытворяли с автомобилями два шведских инструктора-преподавателя Volvo Driving Academy (один из них, между прочим, поставил и десять лет удерживал мировой рекорд по продолжительности езды на автомобиле на двух колесах в течение 7 часов на протяжении 310 км), то, боюсь, они не рискнули бы даже просто пойти на обгон встреченной на дороге случайной «вольвы» – а вдруг у нее за рулем такой Volvo’s driver?
Краткий четырехчасовой курс обучения, устроенный для клиентов компании, включал теоретическую часть с упором на конек шведской фирмы – безопасность и практические занятия под руководством инструкторов. Учеников, впоследствии произведенных в «академики» (выдаются дипломы соответствующего образца), тренировали в скоростном маневрировании, движении задним ходом и экстренном торможении с использованием АБС.
Если Volvo Driving Academy, работающая в Швеции с 1989 года, откроет российский филиал с базовым учебным курсом продолжительностью пять дней (что возможно при условии популярности услуги у постоянных клиентов), можно уверенно констатировать, что смысл выражения «Volvo’s driver» сменится на противоположный.