Top.Mail.Ru
архив

Не вылететь в трубу

04.12.200600:00

Банкротство компании Eurotunnel, являющейся оператором тоннеля под Ла-Маншем, на время отложено. На прошлой неделе собрание кредиторов компании поддержало новый план реструктуризации. Один из самых грандиозных строительных проектов века так и не вышел на уровень рентабельности. В 1994 году, когда строительные работы под Ла-Маншем были завершены, выяснилось, что расходы превысили сумму, указанную в смете, на 80%. К 1998 году акции Eurotunnel практически обесценились. С каждым годом число пассажиров, пользующихся Евротоннелем, неумолимо снижалось. В результате на данный момент долг компании составляет более $11 млрд. После нескольких лет борьбы с кредиторами и попыток реструктуризации задолженности, руководство Eurotunnel было вынуждено признать финансовый крах проекта и просить защиты от банкротства в суде. Суд удовлетворил прошение, и на 27 ноября было назначено очередное собрание кредиторов. На этот раз 72% кредиторов поддержали план спасения компании. В соответствии с ним будет создана структура Group Eurotunnel, которая получит долгосрочный кредит в размере почти $6 млрд. Однако в том случае, если эти меры не помогут справиться с кризисом, Eurotunnel будет вынуждена все же признать себя банкротом.

 

 

Еще по теме